Кнопки

четверг, 2 июля 2015 г.

Мой трэвел-смэшбук / My travel smashbook =)

Привет! Надеюсь у всех такое же замечательное настроение как и у меня! Сегодня у нас снова светит солнышко и птички чирикают вовсю))) А то вчера мы всей семьей под такой ливень с грозой попали, еле до дома добежали... называется "решили прогуляться" =)))

Со свадебным рустикальным альбомом у меня пока пауза, закончился нужный чипборд, жду посылочку... Ох, поскорее бы, руки чешутся доделать его скорее)) Поэтому пока я к вам с другим проектом)) Не прошло и года, как я наконец-то распечатала фотографии с нашего медового месяца (он правда был у нас в сентябре, а свадьба в мае =), там как раз и бумажка Кайзеркрафтовская "Wanderlust" с высечками прилетела, так что звезды сошлись, и начала я колдовать над нашим трэвелбуком! За основу я взяла смэшбук от K&Co "Эко", они с набором "Wanderlust" просто созданы друг для друга, цветовая гамма полностью совпадает)))

Honeymoon travel smashbook @happytin4ik #travelbook #smashbook #srapbooking #honeymoontravelbook


Итак, 209 фотографий, 15 дней путешествия, 13 городов и куча разной меморабилии))) Сегодня покажу пока только начало, первые два дня =)

Honeymoon travel smashbook @happytin4ik #travelbook #smashbook #srapbooking #honeymoontravelbook

Honeymoon travel smashbook @happytin4ik #travelbook #smashbook #srapbooking #honeymoontravelbook

А в сердечке можно рассмотреть кусочек Европы, как раз где мы путешествовали =) К слову скажу, это был автобусный тур через Польшу-Австрию-по-Италии-обратно-Австрия-Польша-и-домой =)

Honeymoon travel smashbook @happytin4ik #travelbook #smashbook #srapbooking #honeymoontravelbook

Honeymoon travel smashbook @happytin4ik #travelbook #smashbook #srapbooking #honeymoontravelbook

Первый день должен был пройти весь в дороге, но нам так повезло на границе, очереди почти не было, пересекли ее быстро, и появилось чуточку лишнего времени))) Так что нам предложили заехать по дороге в Краков, который в Польше, все согласились =) Я была очень рада, ведь хоть Польша и совсем рядышком с Беларусью, но я там ни разу не была... Краков мне понравился, приехали туда уже вечером, а гуляли так можно сказать уже по ночному городу, эти небольшие улочки, фонарики горят, витрины светятся, красота! =)

Honeymoon travel smashbook @happytin4ik #travelbook #smashbook #srapbooking #honeymoontravelbook

Honeymoon travel smashbook @happytin4ik #travelbook #smashbook #srapbooking #honeymoontravelbook

Второй день у нас был полностью посвящен Вене в Австрии! И дня, конечно, оказалось слишком мало... Как же там красиво, хочется вернуться туда еще и погулять там уже не спеша, попробовать все их знаменитые вкусняшки (уже без токсикоза, надеюсь ;)

Honeymoon travel smashbook @happytin4ik #travelbook #smashbook #srapbooking #honeymoontravelbook

Honeymoon travel smashbook @happytin4ik #travelbook #smashbook #srapbooking #honeymoontravelbook

Honeymoon travel smashbook @happytin4ik #travelbook #smashbook #srapbooking #honeymoontravelbook

Honeymoon travel smashbook @happytin4ik #travelbook #smashbook #srapbooking #honeymoontravelbook

Honeymoon travel smashbook @happytin4ik #travelbook #smashbook #srapbooking #honeymoontravelbook

Ну вот и всё на сегодня =)
Хочу поучаствовать со своим трэвелом (вернее его началом) в заданиях:



12 комментариев:

  1. как же я обожаю трэвелы разглядывать!!! столько впечатлений они несут в себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже самое, всегда засматривалась на трэвелы, всё только никак не могла решиться на свой собственный))

      Удалить
  2. ооо! как все аккуратно записано, приклеено, оформлено! очень вдохновляюще) спасибо от блога Мемуарис за участие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам =) Записи, конечно, лучше делать непосредственно путешествуя... но и спустя почти год оказалось, что воспоминания и впечатления так же свежи и никуда не исчезли =))

      Удалить
  3. шикарный тревел! вот именно таким на мой взгляд они и должны быть) мне очень понравился! такая память остается в руках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, спасибо!!! =) Вот-вот, хочется, чтобы память осталась о путешествии, а не просто стопятьсот фото где-то на компьютере... Особенно интересно пересматривать разные чеки, где были, что покупали, и вдруг вспоминаешь какие-то интересные детальки путешествия, которые уже почему-то забылись =)

      Удалить
  4. Очень крутой тревел получается! Обожаю именно такой стиль! Буду ждать продолжения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =))) Буду стараться не затягивать с продолжением ;)

      Удалить
  5. Очень крутой смешик!!! Мой вот стоит в углу и ждет... ))))) Поздравляю с Топом!!! Очень достойная работа, очень понравилась! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! =) А мой почти три года пылился, ждал своего часа =)

      Удалить
  6. Как же давно не забегала к тебе! Какой же бук классный вышел у тебя!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...