Кнопки

пятница, 6 марта 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Уроки #5 и #4.

Весенний всем привет, мои хорошие!!! Наконец-то за окном птички уже запели, теплеет понемножку, солнышко всё чаще выглядывает, красота! =))) И наконец-то весеннее вдохновение снова вернуло меня к скрапу))) Последнее время просто занималась немножко другим творчеством, один небольшой проект нужно успеть сделать к середине апреля, пока только 1/3 готова... Но пока это секрет. Так что расскажу в апреле уже ;)))

А пока я забегаю, даже запрыгиваю в последний вагон по последнему уроку Скраповедения по Американке, которое ведет Катюша Погодина)))
В предпоследнем уроке (#4) Катя нам разрешила ВСЁ и тему можно было выбрать ЛЮБУЮ!!! вот это меня и повергло в ступор... ну что-то совсем никаких идей в голове не было, а может просто руки тянулись-то к апрельскому проекту, и голова была только им занята...
В общем, решила я начать сначала с пятого урока, а потом если получится, то и четвертый сделать. Так и вышло, за сегодня сделала сразу 2 странички! Да так легко они у меня как-то сложились))) Сама не нарадуюсь, что всё-таки не бросила учебу на полпути, а довела хоть что-то до конца! =)))

Так вот, по уроку #5 нужно было сделать мужскую страничку, и даже разрешалось немножко побрызгать)) И мой результат:


Брызгала красками так впервые, обычно только потренируюсь-потренируюсь и передумаю чистовик пачкать. И сегодня так сердце стучало, так боялась, что сейчас всё испорчу, что уже сделала... Но вроде бы неплохо получилось в итоге))
И детальки поближе:






Помогал мне в работе с этой страничкой скетч №02-2015 блога "Скрап клуб Арт уголок"



И страничка по уроку #4, потянуло меня что-то на темный фон))) Вроде бы весна, а захотелось такой контрастности:


И тоже немного деталек:






С этой страничкой мне помогал скетч #18 блога "Sovushka Slavia"


Катя, разбор работ нужен, если тебе будет несложно =))




И итог всего курса:








Урок #4:


Урок #5:


Спасибо всем, что заглянули! =)

13 комментариев:

  1. Классные странички, но последняя мой фаворит!!! Уж очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девчонки, за поддержку!!! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные странички: разные, яркие, стильные

    ОтветитьУдалить
  4. странички чудные!!! последняя, вообще, отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне вот она тоже больше всех в душу запала))

      Удалить
  5. О!!! Круто!! Столько страничек!!! Мне вообще не поддающийся стиль)))) Если в других я хоть что то как то, но все равно съезжаю))) в общем делаю просто на свой вкус))) То американский мне неподвластен)))) Но я обожаю разглядывать работы других!!! А еще я не могу остановиться украшать))) потому наверное и стиль не дается))) Мне все твои странички нравятся. Но последние две почему то прям очень очень!!! Наверное мне так нежнятинка поприелась, что хочется контрастов))) А вообще весна это время перемен,, может потому тебя на такие контрасты потянуло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Ну как-то не верится, что тебе он неподвластен))) Украшательство наоборот плюс, это я вечно всего поминимуму наклею, а посмотришь работы девочек, особенно Катины, так там столько всего: и пуговичку куда-нибудь подсунунт, и брадсу место всегда найдут, и ленточку, и чипборд... Я ж поэтому на курс и записалась, надо учиться побольше всего наслаивать и детелек побольше добавлять)))

      Удалить
  6. Тина, какие же они все стильные! Прости, дорогая! но тут просто нечего разбирать)))) Даже ошибочек нет! Мне все очень нравится! И спасибо тебе за пройденные уроки, за участие в проекте! Все твои странички заслуживают быть в ТОПе, если бы не дикая конкуренция страничек с фотографиями. Спасибо тебе большое! Можешь быть уверена - американский стиль тебе удается на 100%!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое тебе, Катя!!! Такие уроки замечательные сделать! Всё так подробно разобрать и объяснить! И спасибо за теплые слова))) Они много стоят)))

      Удалить
  7. Все странички очень замечательные!:)
    спасибо от Совушка славия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, что отметили мою работу!))) Счастью нет предела! =)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...